Перезвоните мне
Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Конфликтные ситуации

Запись вебинара
Длительность
1 урок (4 часа)
Уровень
для мастеров любого уровня
Стоимость
1 000 руб
Вебинар подойдет мастерам ногтевого сервиса, администраторам и владельцам салонов красоты, желающим уметь предотвращать и профессионально решать конфликтные ситуации с клиентами. Получите шаблоны и скрипты общения с клиентами, закрывающими все вопросы.
Вебинар подойдет мастерам ногтевого сервиса, администраторам и владельцам салонов красоты, желающим уметь предотвращать и профессионально решать конфликтные ситуации с клиентами. Получите шаблоны и скрипты общения с клиентами, закрывающими все вопросы.
В программе вебинара:
  • О чем говорить с клиентом?
  • Как построить диалог с клиентом, вызвать доверие и показать профессионализм?
  • Как покорить сердце клиента?
  • Конфликт! Выход из зоны комфорта.
  • Как работать с возражениями?
  • Что делать, если клиент недоволен?
  • Методы решения конфликтных ситуаций
  • Как избежать конфликт? И стоит ли?
  • Невербальные способы общения с клиентом. Умение распознавать негативные эмоции клиента и проявлять понимание.
В программе вебинара:
  • О чем говорить с клиентом?
  • Как построить диалог с клиентом, вызвать доверие и показать профессионализм?
  • Как покорить сердце клиента?
  • Конфликт! Выход из зоны комфорта.
  • Как работать с возражениями?
  • Что делать, если клиент недоволен?
  • Методы решения конфликтных ситуаций
  • Как избежать конфликт? И стоит ли?
  • Невербальные способы общения с клиентом. Умение распознавать негативные эмоции клиента и проявлять понимание.
После вебинара вы будете знать:
  • Как сформировать авторитет и профессионализм в глазах клиентов
  • Как избежать выгорания
  • Как выходить из конфликтных ситуаций и переводить недовольного клиента в преданного
  • Как предотвращать конфликты
После вебинара вы будете знать:
  • Как сформировать авторитет и профессионализм в глазах клиентов
  • Как избежать выгорания
  • Как выходить из конфликтных ситуаций и переводить недовольного клиента в преданного
  • Как предотвращать конфликты
Все участники вебинара получают:
  • электронный сертификат
  • доступ к записи на 30 дней
Все участники вебинара получают:
  • электронный сертификат
  • доступ к записи на 30 дней
Посмотрите пример урока
Инструктор по направлениям: педикюр и санитарные нормы.
Опыт 11 лет. Призёр международных чемпионатов, судья, эксперт в области парамедицинского педикюра. Сертификат Dieter Baumann (Германия)
Преподаватель курса
Мария Орлова
Получить доступ к вебинару
1 000 ₽
После заявки с вами свяжется менеджер, вышлет вам ссылку на оплату и предоставит доступ к вебинару
Рекомендуем также